cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Транссибирское роялти никто отменять не собирается
,

Транссибирское роялти никто отменять не собирается

Раздел: События


Заместитель министра транспорта Валерий Окулов опроверг слухи о том, что Россия якобы собирается отменить оплату за пролет своей территории для зарубежных авиакомпаний. Речь идет о так называемом транссибирском роялти, который оплачивает каждый рейс, пролетающий над территорией нашей страны, выполняя рейсы между Европой и Азией. Что действительно будет, так это пересмотр определенных условий, но не более того. Эти условия сегодня обсуждаются и вырабатываются специалистами из России и Евросоюза. Планируется начать использовать новую схему с 1 января 2014 года. Однако Валерий Окулов не смог однозначно пообещать, что переговоры закончатся до конца года, так что ситуация с пересмотром может и затянуться.

Как известно, Россия пообещала ужесточить условия по пролету транссибирского коридора для европейских авиакомпаний в ответ на введение Евросоюзом требований об обязательной односторонней выплате квот на выброс парниковых газов. После продолжительного скандала, в котором участвовали не только российские авиакомпании, но и перевозчики из США, Канады, Китая, Индии и других стран, Евросоюз все же заморозил данный законопроект до начала 2014 года.

В сентябре этого года в Канаде состоится очередное совещание стран-участниц ICAO (Международная организация гражданской авиации), на котором вернутся к рассмотрению данного вопроса. Евросоюз планирует все же утвердить подобные нормы, пообещав доработать их таким образом, чтобы ответственность была пропорционально перераспределена между всеми участниками рынка и не вызывала недовольства у перевозчиков из других стран.

Скорее всего, в России ждут именно этого события, чтобы оценить новые предлагаемые правила. Исходя их того, будут ли они приемлемы или нет, и будет решаться и дальнейшая судьба с выплатами транссибирского роялти. В любом случае, у России должен оставаться свой козырь в борьбе с ЕС, и пролет территории – это чуть ли не единственный веский вариант.

Получателем подобных выплат традиционно еще с 1970-го года является компания «Аэрофлот». Хотя национальный перевозчик не афиширует среднегодовой объем, по подсчетам экспертов сумма составляет от 200 до 500 млн. долларов в год, в зависимости от интенсивности полетов. Часть этой прибыли идет на развитие аэропортовой структуры России, летных училищ, организацию управления воздушным движением, а часть остается в использовании «Аэрофлота». Так что отказываться от такого прибыльного варианта в России так просто не будут.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google