cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » В ЦАГИ испытали кессон крыла МС-21
,

В ЦАГИ испытали кессон крыла МС-21

Раздел: События


Проект МС-21 уже давно называют революционным, с точки зрения разработки нового типа самолетов, в России. Каждый его этап вызывает повышенный интерес, как минимум, среди авиационных специалистов. И испытания кессона крыла в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского не стали исключением.

Кессон крыла – это внутренняя часть, образующаяся пересечением элементов продольного и поперечного силового набора – нервюрами и лонжеронами. Основной объем крыла занимают топливные баки. Являясь силовой конструкцией самолета, кессон испытывает максимальные нагрузки при эксплуатации. Вот именно поведение кессона и определение граничных параметров разрушения и проверялись в ЦАГИ.

На МС-21 будет использован кессон, изготавливаемый не из металла, как это было ранее во всех типах самолетов, а из композиционных материалов. Поэтому интерес к подобной процедуре вызван не только в разрезе проекта МС-21, а, вообще, с точки зрения поведения под нагрузкой силовых элементов самолета из композитов.

Испытания прототипов элементов конструкции (а в ЦАГИ испытывали именно прототип, который в итоге был разрушен предельными нагрузками) – процедура достаточно сложная и недешевая. Ранее, в основном элементная база подвергалась теоретическому инженерному просчету, а испытания велись уже комплексно с готовым прототипом самолета. Сегодня испытания проводятся еще на этапе разработки узлов и агрегатов.

Данные испытаний будут применены не только для создания МС-21, но и станут основой для разработки последующих типов самолетов. Кроме того, при сертификации МС-21, как самолета типа, будут использоваться данные, полученные в процессе работы над испытаниями кессона.

Испытания состояли из трех видов: статическое, частотное и жесткостное. Все теоретически полученные данные по допустимым видам нагрузок были подтверждены. На очереди испытания второго прототипа кессона для проверки обеспечения безопасности согласно условий прочности, аэроупругости и ресурса воздушного судна с крылом из композитов.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google