cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Аэрофлот и ГСС начали судебную тяжбу
,

Аэрофлот и ГСС начали судебную тяжбу

Раздел: События


Национальный авиаперевозчик решился таки на отчаянный шаг и подал исковое заявление на компанию «Гражданские самолеты Сухого». Суть иска заключается в выплате разницы лизинговых платежей по самолетам SSJ-100. На сегодня авиакомпания «Аэрофлот» является лидерным эксплуатантом нового российского самолета. В ее парке находится уже десять бортов. Но, ввиду того, что самолет еще до конца не отработан и его эксплуатация затруднена значительными простоями на земле, перевозчик несет значительные финансовые потери. Кроме того, согласно Постановления Правительства №466, Аэрофлот, как национальная авиакомпания и первый эксплуатант должен был получить финансовую поддержку в виде субсидий по части лизинговых платежей. Но подобные субсидии не выплачивались.

За период, начиная с июня прошлого года по сегодняшний момент, сумма составила 71,5 млн. рублей, плюс 2 млн. за пользование чужими деньгами. Третьей стороной, участвующей в исковой претензии является лизинговая компания «ВЭБ-лизинг». Еще летом стороны садились за стол переговоров, пытаясь мирным путем найти компромиссное решение. Но, видимо, к договоренностям прийти не удалось. В итоге, 9 октября 2012 года Аэрофлот обратился в суд.

Данное разбирательство будет довольно затруднительным. С одной стороны, были нарушены условия правительственного постановления, к которым ГСС не имеет прямого отношения. Все финансовые расчеты должны были вестись, как минимум, через лизинговую компанию. С другой стороны, Аэрофлот недоволен техническим состоянием самолетов. Если бы с ним было все в порядке, и самолеты непрерывно эксплуатировались, принося намеченную прибыль, то национальный перевозчик и не претендовал бы на субсидии. Но это косвенный факт в юридическом отношении по данному иску.

В этом процессе есть и другой аспект, который носит довольно негативный характер. Это общий имидж проекта «Сухой СуперДжет». Судебная тяжба между национальным перевозчиком и первым эксплуатантом и разработчиком самолета вряд ли добавит положительных эмоций среди иностранных заказчиков в отношении SSJ-100. Если уж два самых крупных российских разработчика и эксплуатанта не могут договориться, то в каком тогда положении могут оказаться иностранные компании, взявшие СуперДжет.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google