cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » ПМЗ готовится произвести 200 двигателей ПС-90А-76
,

ПМЗ готовится произвести 200 двигателей ПС-90А-76

Раздел: События

Пермский моторостроительный завод может рассчитывать на довольно внушительный заказ в виде 200 авиационных двигателей типа ПС-90А-76. Данный объем будет частично востребован для установки на крыло тех 39 самолетов Ил-476 (или официально Ил-76МД-90А), которые в начале месяца были закуплены Министерством обороны России у ОАК. Остальные пойдут либо на установку для других заказчиков, либо на формирование складского запаса в технико-эксплуатационных частей в войсках.

До последнего момента судьба двигателей однозначно решена не была. На предыдущих модификациях устанавливался двигатель типа Д-30КП-2 и ПС-90А-76. В частности пермский двигатель установлен на нескольких Ил-76МФ, находящихся на службе в морской авиации, на самолетах ДРЛО А-50 и нескольких военно-транспортный Ил-76 старого образца. Причем, такие Илы летают не только в России, но и в Азербайджане, Иордании и Индии. Этих двигателей было выпущено всего чуть более 60 штук. Остальные Илы были оборудованы базовым Д-30. Разработчики долго определялись, какой из двух вариантов развивать на новой модификации Ил-476, и, наконец, чаша весов склонилась в сторону ПС-90А-76. И данный производственный заказ тому лучшее подтверждение.

По сравнению с Д-30КП-2 у ПС-90А-76 есть ряд преимуществ, которые дают возможность новой модификации Ил-76 быть более востребованной. В первую очередь, это уменьшенный расход топлива (до 19%). Благодаря этому возрастает дальность полета самолета на 1000 км. За счет изменения силовой установки, появилась возможность повысить и коммерческую нагрузку на 15%, а это немного немало 60 тон. Ил-76 отличался тем, что был одним из самых шумных самолетов. Теперь же, с установкой нового двигателя, Ил-476 будет удовлетворять всем современным требованиям по уровню шума на местности, а также по эмиссии вредных веществ.

Контракт между ОАК и Пермским моторостроительным заводом официально пока не подписан, но это скоро будет сделано. Самым важным будет согласовать и обеспечить приемлемый график поставок двигателей, согласованный с графиком выпуска самолетов для Министерства обороны РФ.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google