Доставка писем и документов является одной из достаточно востребованных услуг. Даже в век Интернет бизнес не может обойтись без обмена традиционными бумажными документами. А с учетом размеров нашей страны наиболее быструю доставку корреспонденции может обеспечить только авиация.
Раньше вопрос в основном решался банальной просьбой кого-то из пассажиров, летящих на рейсе, передать пакет или конверт. Не совсем удобно, да и небезопасно. Мало ли что внутри. Поэтому авиакомпания S7 Airlines еще давно ввела в действие такую услугу как «Летающие конверты». Суть ее заключается в том, что любой человек, обратившийся в представительство авиакомпании в аэропорту, официально и за небольшие деньги может передать корреспонденцию в любую точку, куда летают самолеты S7. Точно также адресат получает свой конверт, приехав в аэропорт по месту жительства.
Но ехать в аэропорт – это тоже время. Поэтому S7 Airlines решила еще более усовершенствовать услугу, введя возможность вызова к себе курьера, который и заберет у клиента «Летающий конверт». Правда, такой сервис доступен пока только для жителей Москвы и Санкт-Петербурга, но и это уже немало. Курьер прибывает максимум в течение часа с момента заявки. Заказать услугу можно, как на сайте авиакомпании, так и позвонив по специальным телефонам.
Решение логистической задачи по доставке корреспонденции по городу и в аэропорт взяла на себя не S7 Airlines. Авиакомпания просто привлекла партнера, который оказывает подобные курьерские услуги. В принципе, ничего нового, но удобно и выгодно всем: и авиакомпании, и клиентам, и курьерской компании.