cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Проведены испытания новой партии МиГ-29UPG
,

Проведены испытания новой партии МиГ-29UPG

Раздел: События



ОАО РСК «МИГ» и Министерство обороны Индии подписали контракт на модернизацию самолетов МиГ-29 поставленных ранее в ВВС Индии, еще в марте 2008 года. Контракт предусматривает проведение ремонта самолетов, доработку конструкции для назначения межремонтного ресурса в 3500 часов и увеличение срока службы до 40 лет. Предыдущий опыт эксплуатации самолетов типа МиГ-29 позволил разработчику говорить о подобном увеличении сроков, и индийская сторона решила воспользоваться данной возможностью, ведь гораздо дешевле провести модернизацию, чем заменить полностью весь самолет.

Но основная задача создания модификации МиГ-29UPG – это доведение самолетов до уровня боевого применения, как у МиГ-29К и МиГ-29КУБ, находящихся в данное время в составе корабельной авиации ВМС Индии. Базовые модификации предназначены только для завоевания превосходства в воздухе, а модернизированные будут иметь возможность атаковать и наземные (или наводные) объекты, как неподвижно расположенные, так и находящиеся в движении, в любое время суток. Подобная задача достигается интегрированием в базовую модель комплексов бортового и радионавигационного оборудования, аналогичного самолетам МиГ-29К.

Испытания переоборудованных самолетов производились индийскими экипажами на территории Летно-испытательной станции в подмосковном Жуковском. Это первые два самолета, которые были показаны и опробованы представителями ВВС Индии. Хотя модификация уже испытывалась в феврале текущего года, но это были испытания, проводимые пилотами РСК «МиГ». И только на прошлой неделе боевые пилоты ВВС Индии смогли лично опробовать самолеты. Самолеты перелетели в ЛИИ им. Громова самостоятельно и каждый испытательный полет длился не менее 1,5 часов. Индийская сторона осталась довольна модификацией.

Исполнение контракта, видимо, затягивается по определенным причинам. Хотя, руководство РСК «МиГ» и утверждает, что все находится в графике, согласованным с индийской стороной, остается непонятным, что происходило между первым испытательным полетом и полетами по приемке индийцами в течение полугода. Возможно, подобная задержка связана с требованием индийской стороны привлечь к модернизации самолета продукцию индийских предприятий военно-промышленного комплекса. А подобная процедура - достаточно долгосрочна.

Кроме того, контракт на ремонт и модернизацию имеет очень обширную оффсетную программу. Оффсетная (offset) программа – это, обычно, дополнительные условия, которые должны быть реализованы поставщиком и не имеющие прямого отношения к закупаемой продукции. Чаще всего, в оффсетных программах речь идет о передаче технологий, создании сборочных предприятий на территории заказчика, участие в смежных авиационных программах, встречные закупки, бартер и т.д. В случае с переоборудованием МиГ-29 в МиГ-29UPG, российская сторона обязуется создать на территории Индии центр технического обслуживания для самолетов данного типа, который будет обеспечивать работоспособность не только МиГ-ов в ВВС Индии, но и ряда соседних стран, где он также стоит на вооружении.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google