cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » «Новый» аэропорт для Москвы
,

«Новый» аэропорт для Москвы

Раздел: События


Москва ежегодно расширяется. Границы города все больше и больше приближаются к базовым аэропортам. С одной стороны это хорошо, т.к. улучшается транспортная развязка, упрощается появление смежной инфраструктуры. Но с другой – Домодедово, Шереметьево, Внуково – далеко не дешевые аэропорты. Авиакомпании, а в первую очередь, бюджетные перевозчики, стараются сэкономить каждый рубль, пытаясь снизить, или, хотя бы, не повышать стоимость авиационных билетов, и затраты на аэропортовое обслуживание имеют большее значение, чем близость и инфраструктура аэропорта. И авиакомпании начинают идти в соседние регионы.

Одним из таких регионов является Калужская область. В ней, помимо базового аэропорта Грабцево, имеется достаточно крупный и вполне подготовленный аэропорт Ермолино. Если Грабцево ориентируется, как базовый аэропорт для самой Калуги, то Ермолино может вполне стать более дешевой альтернативой аэропортам Московского аэроузла.

Аэропорт расположен в 60 км от Внуково и в 90 км от самой Москвы. Для организации трансферов – это не очень большое расстояние, и авиакомпаниям будет проще и дешевле вложить определенные средства в появление инфраструктуры и значительно экономить на аэропортовых сборах.

Есть и еще одна причина, по которой Ермолино выгодно делать «московским» аэропортом. Дело в том, что Калугу облюбовали различные западные компании, которые приходя на российский рынок, открывают здесь свои представительства, организовывают сервис поставляемой продукции, а некоторые даже переносят производство в Россию. Делать все это на территории Москвы и области достаточно накладно, вот иностранцы и размещаются со своими филиалами в Калуге. Здесь уже появились такие крупные заводы, как Samsung, Volkswagen, Nestle и Volvo. Все эти предприятия требуют удобного международного авиасообщения и используют обычно Внуково. Приход в Ермолино крупных авиаперевозчиков с международными рейсами будет неплохим подспорьем. Таже компания Volkswagen стала инициатором появления еженедельного чартера AirBerlin из Внуково в Германию, а имей компания возможность летать из Ермолино – предпочла бы именно этот аэропорт и российского перевозчика.

Понимают о перспективах аэропорта и в Министерстве транспорта РФ. В ведомстве серьезно рассматривается проект по созданию на территории Калужской области хаба для лоу-кост операторов, летающих на Москву. Да и отдельные авиакомпании самостоятельно начали вести работу с руководством аэропорта. Сама крупная из них – UTAir. Уже сегодня авиакомпания готова разместить в Калуге несколько своих самолетов, используя аэропорт, как базовый. С другой стороны, от Генерального директора ЮТЭйр Александра Мартиросова прозвучало высказывание, что Ермолино может стать отличным центром технического обслуживания для бизнес-самолетов, используемых московскими и близлежащими корпорациями. Расценивать слова руководителя ЮТЭйр, как одно из направлений деятельности авиакомпании в будущем, пожалуй, не нужно, но дыма без огня не бывает.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google