cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Проблематика обеспечения тренажерами в России
,

Проблематика обеспечения тренажерами в России

Раздел: События



Недавно в Центре Научно-технических услуг «Динамика» провели маркетинговые исследования по прогнозируемому объему авиационных тренажеров, которые могут понадобиться в России в течение ближайших лет. ЦНТУ «Динамика» является производителем подобного типа авиационного оборудования, поэтому ее интерес к данному вопросу понятен. Но компания хотела бы не просто определить для себя возможный объем работ, а поднять вопрос об отсутствии в стране системы, обеспечивающей создание и использования авиатренажеров.

Согласно выводов, сделанных в ЦНТУ «Динамика», только на ближайшие 10 лет России будут нужны 30 самолетных и 15 вертолетных тренажеров класса FFS. Это так называемые полнопилотажные авиатренажеры, которые используются для подготовки пилотов на гражданские летательные аппараты. Что касается военной техники, то с учетом того, что до 2020 года на вооружение поступит до 1000 новых воздушных судов, потребность в самолетных тренажерах составляет 20 штук, а вертолетных – 40 штук класса FMS (симулятор летающей модели). Здесь еще не учтены более простые по возможностям классы тренажеров FTD и другие.

В России сегодня действуют 105 учебных центров, проводящих подготовку на 80 тренажерах различной степени сложности и возможностей. Но только 4 центра обучения обладают необходимым комплектом летных тренажеров, способных полностью провести подготовку летного состава с отработкой всех режимов на земле. И таких современных авиатренажеров всего 11 штук на всю страну: 8 по самолетам и всего 3 по вертолетам.

Основной проблемой в ЦНТУ считают отсутствие должного законодательства, которое бы регулировало процессы разработки, сертификации и поставки зарубежных комплектующих, необходимых для создания современных авиатренажеров. Та нормативная документация, по которой сегодня работают в России, является уже сильно устарелой. В ней не учтены все последние требования ICAO, предъявляемые к подобным типам авиационного оборудования.

Кроме того, комплектующие, которые необходимо поставлять из-за границы, признаются как сырьевая продукция. А это приводит к проведению обязательной процедуре закупки на условиях аукциона. Но поставщики подобных узлов не работают по правилам аукциона, и это вызывает определенные трудности.

ЦНТУ «Динамика», к которой присоединилась еще одна российская компания – «Транзас-Авиация», также занимающаяся созданием авиационных тренажеров, считают, что если ситуацию не поменять коренным образом, то российские пилоты и далее будут постоянно ездить заграницу на переучивание. А вот что делать с подготовкой на российские типы самолетов и вертолетов – вообще непонятно.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google