cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Для бизнес авиации отменят резервные самолеты
,

Для бизнес авиации отменят резервные самолеты

Раздел: События


Согласно действующего сейчас авиационного законодательства, любая авиакомпания в России должна иметь такой состав флота, который позволит осуществить запланированный рейс (или рейсы) с учетом возможности резервной замены основного самолета резервным, аналогичного класса. Минимальный флот авиакомпании должен состоять из трех самолетов. В настоящее время Министерство транспорта России разрабатывает проект изменений, которые будут внесены в Авиационный кодекс. Согласно новым требованиям, любая авиакомпания, которая выполняет коммерческие перевозки, с начала 2012 года обязана будет иметь минимальный состав флота однотипных самолетов, в количестве пяти летательных аппаратов, с пассажировместительностью от 19 до 55 кресел, и в количестве десяти самолетов, для летательных аппаратов, имеющих более 55 кресел. Через год эта цифра увеличиться в два раза.

Но под формулировку «любая авиакомпания, которая занимается коммерческими перевозками» попадают авиакомпании, занимающиеся деловыми перевозками (бизнес авиация) и чартерные авиакомпании. Принцип построения схем обеспечения рейсов в таких авиакомпаниях существенно отличается от обеспечения рейсов регулярных авиакомпаний. Если в регулярной авиакомпании пассажир, купив билет заранее, обязан получить свою услугу в любом случае, то в бизнес авиации и чартерных перевозках каждый рейс - сугубо индивидуален, условия его выполнения могут меняться по согласованию сторон, как с точки зрения времени, даты выполнения, так и типа летательного аппарата. Оплата, также, осуществляется после выполнения рейса и подобные ограничения не имеют особого смысла для заказчиков частных рейсов. Авиакомпании же получают существенные ограничения. Далеко не каждой деловой или чартерной авиакомпании необходимо сразу 10 самолетов, они просто могут быть не обеспечены заказами.

Объединенная национальная ассоциация деловой авиации России официально обратилась к Заместителю министра транспорта Окулову с просьбой, исключить бизнес авиацию из требований по минимально допустимому количеству летательных аппаратов. Просьба была рассмотрена на заседании с участием Вице-премьер министра Иванова и одобрена. Министерство транспорта официально получило указание Правительства, не включать деловую авиацию и чартерные авиакомпании в список эксплуатантов авиационной техники, на которых распространяется понятие минимально необходимого флота однотипных самолетов.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google