Национальный перевозчик «Аэрофлот» вместе с новыми авиакомпаниями, которые вошли в группу в качестве дочерних, получил «в наследство» и проблемные вопросы данных перевозчиков. Одним из наиболее важных и перспективных для развития Аэрофлота, считается присоединение к группе авиакомпании «Владивосток Авиа». Национальный перевозчик собирался перераспределить флот в группе компаний, а также перепозиционировав маршруты. «Владивосток Авиа» отводилась роль регионального перевозчика, который будет использовать самолеты типа Airbus A320 и SSJ-100.
До вхождения в группу Аэрофлота парк «Владивосток Авиа» состоял шести самолетов Ту-204-300, трех Як-40, семи А320 и трех А330. Самолеты Airbus были взяты в лизинг у различных лизинговых компаний. Часть самолетов была предоставлена американской лизинговой компанией ILFC. По поступившей еще до Нового года информации, суммарная задолженность «Владивосток Авиа» по лизинговым платежам составила порядка 5 млн. долларов. Лизинговая компания ILFC ставила жесткие условия, оплатить задолженность до 26 декабря. Но «Владивосток Авиа» этого не смогла сделать. Тогда руководство ILFC направило ноту, как в авиакомпанию «Владивосток Авиа», так и в группу компаний «Аэрофлот», с требованием остановить эксплуатацию трех самолетов А320 и двух А330, принадлежащих ILFC. По сути, далее последует конфискация данных бортов владельцем самолетов, которым фактически является американская компания.
Подобная ситуация значительно осложнит положение во «Владивосток Авиа». Хотя от руководства авиакомпании уже поступило официальное заявление, в котором говорится, что авиакомпания выполнит все свои обязательства по перевозке пассажиров согласно зимнего расписания. Возможно, вмешательство Аэрофлота позволяет «Владивосток Авиа» давать такие обещания. Хотя, если деньги на оплату задолженности не были выделены ранее, то, скорее всего, во «Владивосток Авиа» рассчитывают на приход других самолетов, перераспределенных среди группы компаний. Сам «Аэрофлот» ситуацию пока не прокомментировал.