С каждым годом качество авиаперевозок в нашей стране значительно улучшается - это радует. Сегодня многие аэропорты оборудованы буквально по последнему «слову техники». Имеются уютные зоны для отдыха пассажиров с мягкими диванами и креслами. Специальные электронные табло предоставляют самую свежую информацию, касающуюся посадки, задержки и отмены рейсов.
В ряде российских аэропортов уже успешно работают call-центры. Пассажиры могут позвонить абсолютно бесплатно, узнать нужную информацию и попросить помощи в решении той или иной проблемы. Это нововведение в значительной степени облегчило жизнь тем, кто пользуется данным видом транспорта впервые и не знает, как выйти из определенной ситуации.
Была усилена и безопасность многих аэропортов. Установка специального считывающего оборудования снизила случаи незаконной перевозки запрещенных предметов и товаров. Камеры видеонаблюдения также помогают следить за порядком внутри самого здания аэропорта. Что же касается самих авиаперевозок, то они тоже стали более качественными и надежными. Например, можно оформить страховку на тот или иной багаж. Самолеты перед отлетом тщательно проверяются опытными механиками.
В последнее время правительство стало выделять огромные средства на развитие данной отрасли, на ее модернизацию. В ближайшем будущем планируется продолжить внедрение передовых технологий и новейшего оборудования. Сама же система организации авиаперевозок должна работать как единый механизм. Тогда можно будет избежать непредвиденных ситуаций и катастроф. Во всяком случае, можно будет реагировать более оперативно. Все эти и некоторые другие меры позволят поднять качество авиаперевозок на новый, более высокий, уровень.