cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » "Права" на самолет у нас и на западе
,

"Права" на самолет у нас и на западе

Раздел: События


В России разрешение на управление самолетом, если правильно, то лицензию, выдают в двух местах. Это РОСТО (бывший ДОСААФ) и учебные центры гражданской авиации. Лицензии практически ни чем не отличаются, для использования их на международном уровне - обе признаются ICAO. Но для полетов в небе России необходимо соответствие регистрации самолета типу лицензии. Если вы желаете управлять собственным самолетом, то лучше получить лицензию ГА. Кстати, если у вас уже есть лицензия РОСТО, то обменять ее на "права" от ГА - это вопрос денег и вашей коммуникабельности. Надо сказать, что коммерческие лицензии получаются особым способом, который здесь рассматривать не будем.

Сегодня РОСТО все менее и менее популярен в плане получения лицензии на полеты.

Использование иностранной лицензии в России будет весьма проблематично. В американских и европейских лицензиях нет графы, в которой явно указывается тип самолета. В них просто говорится о том, что самолет однодвигательный, сухопутный, двигатель поршневой весом до 12 000 фунтов. Такую лицензию использовать в России нельзя, ее даже не конверсируешь в нашу. Единственное, что можно добиться, - это, немного заплатив, пересдать на наши "права".

Другое дело российские лицензии за границей. Обе в равной степени конвертируемы в европейскую или американскую. Есть возможность просто валидации - она стоит 100 долларов, но выдается на ограниченный срок (от 3-х месяцев до окончания действия российской лицензии). Другой метод - это именно переоформление лицензии. Эта процедура включает в себя сдачу экзамена, за то вы получите независимую полноценную лицензию. В США для этого нужно сдать 1 экзамен, а в Европе - 7, которые, в сущности, равнозначны одному американскому, просто в Европе заокеанский экзамен разделен на 7 заходов. Еще в обеих частях света придется сдать полет, а в Европе - радиообмен.

В Европе можно сократить экзамены до 2, если у вас более ста часов налета. В случае столь большого опыта, считается, что самолетовождение, метеорологию, навигацию и правила загрузки самолета вы уже выучили.
Подводя итог, делаем вывод, что даже в области "прав" на самолет, Россия впереди планеты всей.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google