Серийное производство новой модификации среднего военно-транспортного самолета Ил-476 на территории России начнется в 2014 году. По схеме производственной кооперации сборка самолетов будет происходить на двух авиационных заводах, входящих в состав Объединенной авиастроительной корпорации. Основное изготовление и агрегатная сборка будут производиться на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП». Причем, степень готовности будет такой, что самолеты будут способны самостоятельно перелетать в Таганрог на авиационный комплекс им. Бериева, где на них уже будет устанавливаться все высокотехнологичное оборудование.
Основным заказчиком Ил-476 будет выступать Министерство обороны России. Именно для военного ведомства была разработана новая модификация и освоен выпуск самолета в России. Как известно, предшественник Ил-76 собирался на ташкентском авиазаводе в Узбекистане.
До 2025 года определен объем закупки новой модификации, который составляет ни много ни мало 200 бортов. Чтобы обеспечить такую программу, объем выпуска должен составлять не менее 18 самолетов в год. По прогнозам специалистов серийный выпуск на «Авиастар-СП» начнется в 2014 году. До этого момента ведется подготовка производства, и отрабатываются технологические процессы. Но уже сегодня завод заканчивает постройку первого опытного образца, который сможет подняться в воздух, и в стапелях заложены первые три серийные машины.