Один из крупных российских авиаперевозчиков, специализирующийся в основном на выполнении чартерных рейсов (доля чартеров составляет более 70% объема всех перевозок авиакомпании), объявил свои планы по модернизации авиационного парка. В первую очередь в компанию возвращаются три Boeing 757, ранее летавшие под флагом авиакомпании "Башкортостан". Башкирская авиакомпания является дочерним предприятием "ВИМ-Авиа" (владеет 2/3 пакета акций "Башкортостана"). Руководство приняло решение, что "Башкортостан" будет основывать свои перевозки на самолетах типа Airbus A-321. С этой целью на условиях операционного лизинга было закуплено три самолета, проведена переподготовка экипажей и с сентября 2011 года первый самолет уже выйдет на маршруты.
Получив обратно Boeing 757, "ВИМ-авиа" будет располагать флотом из одиннадцати самолетов данного типа. "757"-ые сейчас достаточно востребованы на рынке и "ВИМ-авиа" планирует провести обновление интерьеров данных самолетов, установив пассажирские кресла, приобретенные у Lufthansa. Обновленный интерьер самолетов будет включать конвертируемый вариант салона с бизнес-классом, что опять таки актуально и востребовано для чартерных перевозок российских туристов.
Являясь в основном чартерной авиакомпанией, "ВИМ-авиа" не оставляет планов увеличить и долю регулярных региональных перевозок. С этой целью компания делает ставку на самую маленькую модификацию самолетов Boeing 717. Данный тип самолетов имеет максимальную вместимость всего 124 пассажира. При этом соответствует всем принятым и перспективным нормам и правилам РосАвиации, для того, чтобы заменить на региональных маршрутах Ту-134. Речь конечно идет о подержанных самолетах. "ВИМ-авиа" только начала вести переговоры с компанией Boeing Capital и чем они закончатся - не известно. Да и намерения "ВИМ-авиа" попробовать в эксплуатации у "Башкортостан" Airbus A-321 тоже не случайны. Скорее всего авиакомпания будет присматриваться к данному типу, как базовому для себя.