Российская авиакомпания «Трансаэро» определилась с типом двигателей, которые будут установлены на ее самолетах Airbus A380. Как известно, компания заключила контракт на поставку четырех самолетов-гигантов, начиная с 2015 года. Но на момент подписания коммерческого соглашения вопрос конкретного типа двигателей оставался открытым. И вот «Трансаэро» приняла окончательное решение.
На первых российских А380 будут установлены двигатели типа GP7200, производимые альянсом Engine Alliance, в который входят такие компании как General Electric, SNECMA, Pratt & Whitney и MTU. От двигателей Trent 900 компании Rolls-Royce российский перевозчик отказался. Основной причиной такого решения является, скорее всего, не технические параметры изделия (оба типа двигателей отлично справляются с поставленной задачей), а условия послепродажного обслуживания.
«Трансаэро» заключило с Engine Alliance отдельный контракт, который касается, как поставки двигателей, так и их технической поддержки. Суммарная стоимость по договору составила порядка 500 млн. долларов. Сколько при этом авиакомпания отдаст за 16 двигателей, а сколько пойдет на затраты по ТО, в «Трансаэро» не уточнили.