Самолет SSJ-100 с бортовым производственным номером 95026 был окрашен в фирменные цвета авиакомпании Lao Central. Именно данный самолет станет первым из трех самолетов, которые компания «Гражданские самолеты Сухого» должна будет передать в эксплуатацию лаосскому авиаперевозчику. Все самолеты, включая данный, имеют двуклассную компоновку пассажирского салона и будут перевозить до 93 человек. В случае успешной эксплуатации первых трех экземпляров, лаосская сторона будет готова расширить заказ еще на шесть бортов.
По крайней мере, именно такое количество фигурирует в виде опциона по контракту с российскими самолетостроителями.
Окраска самолета и комплектация салона проводились в Ульяновске. Несмотря на то, что все экспортируемые SSJ-100 должны проходить предпродажную подготовку (так называемую кастоматизацию) в Венеции, это не касается самолетов, продаваемых в страны Юго-Восточной Азии.
По заявлению лаосской стороны SSJ-100 будет эксплуатироваться на международных рейсах из столицы Вьентьяна в таких направлениях как Сингапур, Ханой, Бангкок и ряд других городов. Несмотря на сложные климатические условия региона, лаосские авиационные специалисты уверены в возможностях самолета, что было подтверждено получением SSJ-100 сертификата типа от авиационной администрации Лаоса.
Самолет SSJ-100 для авиакомпании Lao Central стал уже вторым самолетом, передаваемым иностранному заказчику в регион Юго-Восточной Азии. В конце года свой первый самолет «СуперДжет-100» получила и индонезийская авиакомпания Sky Aviation. Таким образом, тот проект, о котором говорили очень давно и делали большие ставки, начал реализовываться. Авиационный рынок стран Юго-Восточной Азии считается наиболее динамичным в мире, что может существенно продвинуть выход SSJ-100 на международную арену.