cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Над чем работает сегодня авиационная наука России
,

Над чем работает сегодня авиационная наука России

Раздел: События



Самые современные самолеты очень быстро становятся историей. Авиационная наука не стоит на месте, и занимается созданием тех разработок и моделей, на которых мы будем летать в недалеком будущем. В России, при всех ее проблемах в авиационной промышленности, научные разработки никогда не прекращались. Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) решил приоткрыть завесу и показать, над чем сегодня трудятся российские ученые в области авиации и космонавтики.

В России существует семь основных центров научных разработок в авиационной области, занимающихся тем или иным направлением. Это ЦАГИ, ЦИАМ, ЛИИ, ВИАМ, ЦИАМ, СибНИА и ГкНИПАС. Они все работают в тесном сотрудничестве, и даже на МАКС-2013 представляли свои наработки на одном объединенном стенде. Основное внимание сегодня уделяется шести проектам, которые существуют в разной степени готовности.

Первый проект носит имя ЛМС. По сути, это разработка легкого многоцелевого самолета, который должен наконец-таки решить проблему местных воздушных перевозок в России. Все попытки с возрождением Ан-2, покупкой импортной техники типа Twin Otters и прочие проекты – это лишь временные меры, которые устранят проблему до момента появления ЛМС.

Второй проект – дальнемагистральный самолет по схеме летающее крыло. Это абсолютно новый подход, который сможет конкурировать с недосягаемыми пока для российского авиапрома Airbus A380 или Boeing 777. Догонять лидера гораздо сложнее, чем идти по абсолютно новому, но более перспективному пути, и схема «летающее крыло» может быть одним из таких вариантов для дальнемагистральной авиации.

Третий проект – административный дозвуковой самолет. Этот продукт, в первую очередь, направлен на динамично развивающийся в России рынок деловой авиации. Существующие сегодня бизнес-самолеты – это или сверхскоростные реактивные business jets или переоборудованные обычные пассажирские машины. ЦАГИ хочет предложить российскому рынку наиболее приспособленный вариант, который в наших реалиях будет отвечать и по техническим характеристикам, и по экономике эксплуатации.

Все три проекта уже существуют в виде моделей прототипов. Их даже уже начали испытывать в аэродинамических трубах. Остальные три проекта пока существуют только в чертежах, хотя и их образцы могут появиться в ближайшие годы. Среди таких проектов ЦАГИ называет новую ракету «Ангара-А5», сверхманевренный самолет с тензометрированным управлением (реагирует на фактическое давление, что дает недостижимую пока сегодня степень маневренности) и еще один проект летательного аппарата для местных линий.


Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google