cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Патрульный гидросамолет создадут вместе
,

Патрульный гидросамолет создадут вместе

Раздел: События


Россия и Италия собрались приступить к разработке нового самолета. Имея уже совместный опыт в пассажирских самолетах (проект SSJ-100) и вертолетостроении (вертолеты Bell Augusta), теперь стороны решили попробовать свои силы в создании патрульного самолета. Более того, это будет патрульный самолет, способный приводнятся, т.е. речь идет о гидросамолете для морского патрулирования.

Соглашение о сотрудничестве по данному проекту на днях подписали представители российской компании «Ростехнологии» и итальянской OMA SUD. В проекте также говорится, что самолет не будет только военным. Он должен быть самолетом двойного применения, и использоваться для выполнения гуманитарных миссий. Но, более никакие технические вопросы в соглашении не раскрываются.

Одним из наиболее примечательных моментов стало то, что головным предприятием в проекте будет выступать Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева. На основе одной из существующих уже разработок ТАНТК и будет создаваться новый проект.

Сегодня в Таганроге есть несколько реализованных разработок. Во-первых, наиболее известный Бе-200 и его модификация для министерства по чрезвычайным ситуациям Бе-200ЧС. Это самый удачный с точки зрения конструкции и характеристик самолет амфибия. Далее можно назвать тяжелый транспортный Бе-2500, многоцелевой транспортный Бе-114, средний Бе-112, легкий самолет Бе-101. Это все – самолеты амфибии, и все они могут быть претендентами. Есть у ТАНТК и специальная разработка именно патрульного гидросамолета А-42ПЭ. Правда, этот самолет больше предназначен для проведения поисково-спасательных операций. В общем, есть из чего выбрать.

Инициатива, в принципе, довольно интересная и перспективная. Патрульные самолеты пользуются большой востребованностью в мире. Но, имея такие наработки, непонятно одно. Зачем России потребовалось привлекать Италию к проекту. Неужели у итальянского авиапрома есть нечто, без чего нельзя создать новый патрульный гидросамолет. В том же SSJ-100 кроме маркетинга и продаж зарубежным заказчикам итальянцы никакого особо вклада не сделали. Да и продажи пока, мягко говоря, не очень.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google