cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,

Ту-334 снова хочет в небо

Раздел: События


КБ «Туполев» в очередной раз предприняло попытку возобновить проект по выпуску самолетов Ту-334. Недавно разработчик подписал контракт на поставку одного самолета для авиакомпании «Русавиа-Сокол М». Это будет не новый самолет, а восстановленный борт с заводским номером 005. Сегодня имеются два самолета (003 и 005), которые можно доработать и запустить в эксплуатацию.

Фонд «Народный самолет Ту-334-100» организовал встречу с представителями предприятий, которые поставляют комплектующие изделия для данного проекта. На встрече принимали участие также представители Министерства транспорта Республики Татарстан, которые заинтересованы в развитии производства модификации у себя в Казани. Именно на данной встрече и произошло подписание контракта на поставку Ту-334 между КБ «Туполев» и авиакомпанией «Русавиа-Сокол М». Кроме контракта шла речь о быстром восстановлении и второго прототипа. Его хотели бы довести до летного состояния, установить современный пассажирский салон, произвести покраску и полноценно продемонстрировать на авиасалоне МАКС в следующем году. Самолет должен быть показан не только на статической стоянке, но и принять участие в летной программе.

Если оставить эмоции в стороне и трезво оценить данное событие, то не все будет так однозначно. Во-первых, авиакомпания «Русавиа-Сокол М» - это темная лошадка, которая специально была создана под проект Ту-334, и неизвестно, сможет ли вообще обеспечить эксплуатацию данного борта, тем более в единичном экземпляре. Во-вторых, даже запустив в эксплуатацию два недостроенных борта, вовсе не значит, что также быстро и просто будет организовать его серийное производство. Если с более «раскрученным» Ан-148 до сих пор не удалось выйти на более менее стабильное изготовление и приемлемую цену, то для «новичка» Ту-334 будет еще сложнее сделать тоже самое. В-третьих, самолет разрабатывался еще на рубеже тысячелетий и современным его никак не назовешь, поэтому нужно будет задумываться о модификации. Но, несмотря на это, организаторы фонда «Народный самолет Ту-334» смотрят в будущее с оптимизмом.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google