cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Lufthansa получила отказ в России
,

Lufthansa получила отказ в России

Раздел: События


Немецкая авиакомпания Lufhansa, а точнее, ее дочерняя авиакомпания Lufthansa Cargo, получила отказ от Росавиации на просьбу разрешить увеличить интенсивность выполнения рейсов по так называемому транссибирскому авиационному коридору. Немецкая авиакомпания подала заявку на получения допуска для выполнения порядка 30 рейсов летнего расписания на Японию, Китай и Корею, которые проходят по территории России. Кроме того, грузовые самолеты совершают техническую посадку в Красноярске для проведения дозаправки. Однако, Министерство транспорта согласилось лишь на 19 рейсов, не дав своего согласия на остальные.

Причиной такой реакции российской стороны, по мнению немецкой авиакомпании, стали ответные действия за ввод Евросоюзом обязательной оплаты квот по выбросу вредных веществ. Россия, в лице министра транспорта, заявляла о подобных возможных мерах, если Евросоюз не пересмотрит свою позицию и не откажется от требований оплачивать выбросы. Так и случилось. Однако, по заявлению руководителя Lufthansa Cargo, не Россия начала эту торговую войну в сфере авиаперевозок. Вся ответственность за происходящее лежит целиком и полностью на Еврокомиссии, которая не захотела по данному вопросу идти на компромиссные переговоры ни с Россией, ни с Китаем, ни со Штатами, тем самым, поставив под удар собственные авиакомпании, которые, в лучшем случае, теряют прибыль.

Но, российская сторона отрицает какую-либо связь между отказом Lufthansa Cargo и проблемой оплаты квот в Евросоюзе. Вопрос в другом, и касается он исключительно Германии. Как известно, российская авиакомпания «Волга-Днепр» и ее дочернее предприятие Air Bridge Cargo уже не раз обращались к авиационным властям Германии с просьбой получить пятую степень свободы для полетов из аэропорта Франкфурта в третьи страны. Этот вопрос обсуждался на уровне Министерств транспорта двух стран буквально несколько недель назад, и немцы отказали России. Так стоит ли удивляться, когда немецкая авиакомпания, причем, как будто нарочно, тоже из Франкфурта, собралась увеличить интенсивность пролетов через Россию, ей отказали. Минтранс РФ и не скрывает данную причину, открыто говоря об этом.

Торговая война, конечно, далеко не самый лучший выход из сложившейся ситуации. Российская грузовая коммерческая авиация имеет очень сильные позиции на мировом рынке перевозок, а в области большегрузных партий, вообще лидер. Но Германия и Lufthansa Cargo – серьезный оппонент, который сможет найти альтернативные варианты перевозки. Хотя, наверно, подобная мера воздействия и была своевременной, показав, что у России есть свое право голоса на международном авиарынке, с которым нужно считаться.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google