cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Какой он будет российский дальнемагистральник
,

Какой он будет российский дальнемагистральник

Раздел: События


В России задумались о создании собственного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Этот проект станет одним из тех, которые сегодня принято называть самолетом будущего. Но разработка, производство и последующие массовые продажи – довольно амбициозная задача. Хотя в России и имеется неплохой потенциал для подобной деятельности, было бы довольно самоуверенно рассчитывать только лишь на свои собственные возможности. В данном сегменте России придется конкурировать с такими гигантами, как Boeing и Airbus, считающие себя бесспорными лидерами в данном сегменте. У обеих компаний есть определенная «фора» в виде наработок и громкого имени на рынке. России же придется нагонять лидеров по всем техническим параметрам, при этом найти довольно объемный рынок сбыта.

Учитывая все вышеизложенное, в Правительстве решили объединить свои усилия с Китаем. Именно данная страна может не только помочь в разработке и производстве, но и стать основным потребителем самолетов данного класса. Об этом рассказал на днях Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, курирующий, в том числе и авиационную промышленность. По словам высокопоставленного чиновника именно сотрудничество с Китаем даст проекту возможность реально конкурировать с Боингом и Эарбасом.

Уже создана рабочая группа по данному проекту. Со стороны России в нее вошла Объединенная авиастроительная корпорация и конструкторское бюро им. Ильюшина, имеющее наибольший опыт в разработке подобных дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов. Кто будет представлять Китай в проекте, пока не сообщается. Но зато рабочая группа уже получила конкретную задачу – создать облик или технического лицо будущего самолета. На решение задачи отведено три года.

Некоторые скептики уже высказали мнение, что сотрудничество с Китаем может ни к чему не привести. Зная устремления Поднебесной к самостоятельному выпуску любой продукции и покупке одиночных образцов лишь с целью копирования, есть вероятность попасть в подобную ситуацию и с новым дальнемагистральником. Тут многое будет зависеть от юридической стороны оформления сотрудничества. Хотя хочется верить, что стереотип в отношении Китая, все же ошибочен. Производственные возможности и потенциальный рынок этой страны довольно высоки, а, следовательно, игра стоит свеч.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google