Авиакомпанию S7 можно назвать самой активной на российском рынке по внедрению различных программ лояльности и стимулирования спроса. Чего только не придумывает авиакомпания, чтобы привлечь к себе новых клиентов и удержать старых, при этом, увеличить частоту полетов именно с данной авиакомпаний. Очередной программой лояльности от S7 стал проект, организованный совместно с бонусной программой «Связной Клуб».
У авиакомпании есть программа «S7 Приоритет». Каждый участвующий в ней может накапливать мили за каждый перелет на рейсах авиакомпании. Потом эти мили можно обменять на реальные авиабилеты или получить скидки на любые из услуг авиакомпании. Причем, мили обмениваются не только на билеты S7, но и на рейсы тех авиакомпаний, которые входят в авиационный альянс oneworldВВ®, а это почти 40 авиакомпаний.
Но те, кто даже более менее регулярно летают на самолетах, знают, что накопить достаточное количество миль не так то и просто. И подобные программы воспринимаются зачастую, не более чем формальность. Чтобы «ускорить» процесс накопления заветных миль, авиакомпания S7 решила их обменивать на балы, накопленные в системе «Связной Клуб». Теперь накопительные мили можно получить только за то, что человек ходит в кафе, покупает в интернет магазинах, поселяется в отелях. Правда, для этого нужно быть полным участником обеих программ.
Кроме «Связной Клуб» у S7 существуют подобные договоренности и с рядом крупных сетевых отелей, таких как, например, Radisson. А также привязка накопления миль к платежным картам, выданным банками «Альфа-Банк» и UniCreditBank. Человек, расплачивающийся этими картами, также получает мили. Вот только какой «кросс-курс» пересчета неизвестно.