cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Смена руководящего состава
,

Смена руководящего состава

Раздел: События


Президент России Дмитрий Медведев принял решение об увольнении главы Объединенной авиастроительной корпорации А.Федорова с формулировкой «за неудовлетворительное использование инноваций». Во главе ОАК встал гендиректор Михаил Погосян гендиректор «Сухого». По прогнозам аналитиков, вскоре сменится руководство всех крупнейших авиакомпаний России.

На данный момент Погосян занимает должности генерального директора РСК «МиГ» и концерна «Сухой», совмещая их с постом первого вице-президента ОАК.

Также сообщается, что может быть уволен глава корпорации «Иркут» Олег Демченко. На его место рассматривают кандидатуру Бориса Алешина, который руководит Центральным аэродинамическим институтом (ЦАГИ). Ранее он возглавлял «АвтоВАЗ».

По заверениям участников авиационного рынка, информация о возможных кадровых перестановках появилась около недели назад. Источник близкий к ОАК сообщил, что разгон руководства происходит из-за неуправляемости структуры в целом. Руководство не смогло сработаться даже на уровне обмена информацией.

Также отмечают и разные подходы к работе Погосяна и Федорова. Федоров, являясь практиком производства, ставил перед собой задачу «собрать камни», а Погосян после окончания института все время работал в различных конструкторских бюро. Сверхзадачей Погосяна является создать истребитель и региональный самолет на 100 мест. Кстати, эта задача согласована с Владимиром Путиным.

Как Федоров, так и Погосян, не любят «чисто бумажные проекты». Кроме того, есть мнение, что назначение на пост ОАК Погосяна будет способствовать реализации военной программы ПАК ФА Т-50, а также Sukhoi Superjet 100. Остальные компании ждет работа в условиях жесткого бюджетирования.

В ОАК были вложены большие деньги, но результаты, полученные на выходе, оказались малозначительными. Объединенной авиастроительной корпорации в 2009 году государство выделило около 40 миллиардов рублей. В следующем, 2010 г. корпорация запустила механизм поддержки нашего, отечественного авиапрома. Компания потратила на этот проект 128 миллиардов рублей, запустив беспроцентные казначейские облигации со сроком обращения 15 лет.

Дмитрий Медведев заверил, что за отставками в авиастроительной отрасли последуют и кадровые перестановки в госкомпаниях и других секторов экономики. Причина все та же – неумение применять инновационные технологии. Среди этих компаний могут быть «Роснефть», «Совкомфлот», «МРСК» и «Аэрофлот».

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google