cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » «Иркут» начал делать МС-21
,

«Иркут» начал делать МС-21

Раздел: События



На авиационном заводе в Иркутске, который является основной производственной площадкой корпорации «Иркут», началось производство крупномасштабных агрегатов для нового пассажирского семейства самолетов МС-21. В основном это детали фюзеляжей первых опытных самолетов. Именно их показывали во время презентации обновленного завода. На данном мероприятии были подтверждены ранее заявленные графики появления МС-21. Первый опытный самолет планируют закончить во втором полугодии 2015 года, а серийный выпуск начнется в 2017 году. Именно в этот год стартовый заказчик получит первый МС-21.

Большой интерес вызвала не столько программа МС-21, по которой все и так уже не раз обсуждалось, а стратегия технического перевооружения самого иркутского авиазавода. Как известно, на предприятии выпускается, как гражданская, так и военная авиатехника. До конца 2011 года здесь даже изготавливали самолеты амфибии в лице Бе-200, недавно переданного для производства в Таганрог. Но подобное «разношерстное» многообразие типов моделей довольно сильно затрудняет производственный процесс.

Сегодня на заводе выпускаются боевые Су-30 и учебно-боевые самолеты Як-130. Запуск производства МС-21 заставил говорить о разделении производственных линий и создании дополнительных цехов сборки. Именно такой процесс модернизации и обновления начался на Иркутском авиазаводе. Уже ведется строительство целого комплекса, в котором будут собирать все продукцию военного назначения. Гражданская продукция (в частности, МС-21) будут собираться в тех цехах, которые есть на сегодняшний день. Окончание постройки и полное разделение производственных линий планируется именно на все тот же 2017 год.

Что касается затрат на подобную модернизацию, то они примерно составят 200 млн. долларов. Эти деньги планируется взять из кредита размеров в миллиард долларов, выделенным Сбербанком под программу МС-21. Что касается финансирования самой программы, то оно ведется не только за счет данного кредита. Его сумма составляет порядка 40% от необходимого объема. Остальные деньги поступают за счет выделений из госбюджета и собственной прибыли корпорации «Иркут».

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google