Система развлечения пассажиров в полете устанавливается в основном только на дальнемагистральных маршрутах продолжительностью более пяти часов. На маршрутах меньшей дальности пассажирам в лучшем случае предложат прессу и послушать одну из нескольких радиопрограмм. В основном же людям, летящим пару-тройку часов приходится скучать или развлекать себя самим. Установка полноценной системы с персональным монитором в спинке или подлокотнике кресла – удовольствие не из дешевых, вот авиакомпании и не спешат реализовывать подобное на коротких маршрутах.
Однако, немецкая авиакомпания Lufthansa решила найти компромиссное решение, предложив своим пассажирам WiFi доступ к базе данных фильмов, музыки, выпусков новостей и другой полезной информации. Это будет не полноценный интернет доступ, WiFi используется лишь как канал к получению информации, находящейся на борту самолета. Для этого у пассажира должен быть какой-то из мобильных девайсов, который смог бы отображать данный контент. Такой подход гораздо проще и дешевле организовать, нежели устанавливать полноценную систему с индивидуальными мониторами.
Вот только, правда, российские пассажиры не смогут повсеместно оценить и воспользоваться такой инновацией от Lufthansa. Перевозчик открывает точки доступа только пока на самолетах типа Airbus A321. А такие самолеты в России летают лишь из Франкфурта и Мюнхена и исключительно в Москву. Но, возможно, услуга в скором времени будет распространяться и на всем парке немецкого перевозчика, летающего в Россию.