В последнюю неделю сентября авиакомпания «Аэрофлот» получила очередной новый самолет. Им стала новая модификация ближнемагистрального самолета Boeing-737-800. Ранее предполагалось, что группа компаний передаст данный борт в распоряжение создаваемому сегодня лоукост перевозчику. Однако, «Аэрофлот» решил поменять свои планы и оставил самолет в составе основной авиакомпании. Воздушное судно уже даже успело начать работу, выйдя на обслуживание кругового маршрута между Москвой и Санкт-Петербургом. Ежедневно новый Boeing-737-800 выполняет по два таких рейса.
Салон полученного самолета имеет двухклассную компоновку. В бизнесе могут летать до 20 человек, а в эконом классе установлено 138 кресел. Даже, исходя из этого, было понятно, что новинка никоим образом не подходит для низкобюджетных перевозок. Но интрига сохранялась до последнего.
Самолет был передан в авиакомпанию представителями ГК «Ростех», выступающими лизингодателем по контракту, предполагающему поставку 50 самолетов типа Boeing-737-800 и Boeing-737-900ER. До конца года в «Аэрофлот» придут еще два самолета семейства NG. Но они также будут предназначаться для головной авиакомпании. Что касается лоукост перевозчика, то по неофициальной информации, полученной от сотрудников «Аэрофлота», основным типом воздушных судов там будет Airbus A320, который также возьмут в лизинг, и, скорее всего, на вторичном рынке. Компоновка самолета будет одноклассной. Это вполне типовое решение для низкобюджетных перевозок, так что «Аэрофлот» ничего нового не изобрел. Было бы наоборот очень странно, если бы на бюджетных маршрутах оказался именно новенький Boeing-737-800 (NextGeneration).