cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Россия предложила Китаю авиадвигатель
,

Россия предложила Китаю авиадвигатель

Раздел: События


Российская Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) выступила с инициативным предложением перед руководством компании Xian Aircraft, являющейся разработчиком и производителем нового регионального самолета МА700. Суть предложения заключается в возможности применения на данном типе самолетов российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ. Китайская сторона, в данный момент, как раз находится на этапе подбора моторной группы для своей новой разработки и рассматривает возможность установки американских General Electric или канадских Pratt & Whitney. Пока в Xian Aircraft склоняются к выбору Pratt & Whitney. Ранее, компания уже использовала двигатели данного производителя для предшественника МА700, самолета МА60.

Российское предложение может внести определенные коррективы в проект. Вопрос будет зависеть от стоимости предложения. Для российской стороны получение подобного подряда на поставку может быть даже более выгодно, чем для Китая. Двигатели ТВ7-117СМ изначально планировалось использовать на подобных самолетах типа Ил-114. Но проект не получил развития. В эксплуатацию поступило всего несколько самолетов. В России их было всего два, у питерской авиакомпании «Выборг». Но перевозчик по ряду причин решил прекратить работу и даже не продлил сертификат эксплуатанта после истечения срока действия. Другие самолеты типа Ил-114 эксплуатируются у национального авиаперевозчика Узбекистана, компании «Узбекистон Хаво Йуллари». Но на тех самолетах были установлены двигатели канадского производства, и авиакомпания не нуждается в ТВ7-117СМ.

Судьбу двигателей попытались решить, использовав его в проекте военно-транспортного самолета Ил-112. Для этой цели даже начались работы по повышению мощности ТВ7-117СМ, но в мае проект Ил-112 был закрыт ввиду бесперспективности и появления в эксплуатации Минобороны РФ транспортной версии Ан-140Т. И вот теперь появился шанс с Китаем.

Для успешного применения ТВ7-117СМ на МА700 понадобится еще довести работы по увеличению мощности, но начальный этап их уже был осуществлен при подготовке двигателя для Ил-112. Технически это реализовать вполне возможно. Теперь решение остается за китайской стороной.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google