Руководство авиационного завода «Авиастар-СП» в Ульяновске, являющийся серийным производителем новой модификации самолета типа Ил-76МД-90А, известного как Ил-476, заявило, что текущий объем заказа недостаточен для выхода на точку безубыточности. Сегодня единственным заказчиком на новый транспортный самолет является Министерство обороны. Военное ведомство заказало 39 самолетов Ил-76МД-90А, которые должны поставляться по графику 12 изделий в год. Но на заводе подсчитали, что выход на рентабельное производство возможен только лишь при минимальной программе выпуска 16 самолетов в год. Сам завод уже способен обеспечить такую производительность. Но тогда придется пересмотреть график передачи, увеличив годовой объем, а это приведет и к увеличению финансирования. К такому пока в Министерстве обороны не готовы.
Вторым вариантом решения могло бы быть получение еще одного заказа от другого заказчика. Но такого заказчика пока у завода нет. С одной стороны, многие эксплуатанты, в том числе, и государственные структуры, говорили в заинтересованности в восстановлении производства Ил-76 в России. Но после завершения процесса технологического запуска на Авиастаре с заказами никто не торопится.