Российский авиаперевозчик номер один, наконец, определился с судьбой своей новой дочерней компании и показал утвержденное летнее расписание авиакомпании «Владивосток Авиа». На летнюю навигацию «Владивосток Авиа» получила в обслуживание 30 рейсов, как внутри страны, так и международных. Базовым аэропортом становится аэропорт «Шереметьево», куда авиакомпания перешла полностью с февраля месяца. Хотя часть рейсов из Владивостока и Хабаровска, все-таки, осталась. Как и говорилось ранее, все расписание базируется на использовании воздушных судов трех типов: Airbus A320, A330 и Ту-204-300. А вот позывной, под которым будут проходить рейсы, уже сменили на аэрофлотовский, т.е. во всех системах бронирования и на билетах будет указано SU.
Основная задача «Владивосток Авиа» станет доставка пассажиров из Москвы в регионы. Возобновляются полеты в Сочи, появляются маршруты в Улан – Уде и Читу. Конечно, продолжается работа на маршрутах во Владивосток и Хабаровск. Из дальневосточных городов авиакомпания будет летать по местным меркам не очень далеко. Благовещенск, Абакан, Южно-Сахалинск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Якутск, Иркутск, Новосибирск и Красноярск. За все эти направления в группе компаний «Аэрофлот» с лета 2012 будет отвечать «Владивосток Авиа».
Что касается международных маршрутов, то тут приоритетными остаются азиатские направления. Аэрофлот не раз заявлял о своем намерении создать на Дальнем Востоке пассажирский хаб и максимально закрыть международные перевозки в азиатском направлении оттуда. Именно эта задача, похоже, возлагается на «Владивосток Авиа». Китай, Южная Корея, Япония и Узбекистан – именно с этих стран начнется экспансия на рынке. Причем, наиболее приоритетным будет китайское направление, которое на старте уже включает четыре города.
Про участие авиакомпании в обслуживании Саммита стран тихоокеанского региона, который будет проводиться во Владивостоке летом, ничего «Аэрофлот» не сказал, хотя именно рейсы «Владивосток Авиа» будут очень удобны для участников мероприятия.