cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,

Индия откажется от МиГ-27

Раздел: События


Российские самолеты марки «МиГ» составляют основу боевой авиации ВВС Индии. На сегодня в стране эксплуатируется около 900 самолетов с этим обозначением. Так, например, самолетов МиГ-21 у Индии 153 штуки, а МиГ-27 – 88 бортов. Однако Индия, несмотря на то, что российская авиатехника составляет основу, хотят массово выводить ее из эксплуатации, заменяя на другие типы самолетов. Так, до 2018 года в стране должно полностью прекратиться использование МиГ-21. Но тут индийскую сторону понять можно. МиГ-21 устарел и физически, и самое главное, морально.

На днях правительство Индии заявило, что выводит из эксплуатации и парк МиГ-27. Причем сделает это даже быстрее, чем МиГ-21. «27-ые» будут полностью списаны уже в 2017-м году. А это не много немало четыре боевые авиационные эскадрильи, прошедшие, кстати, недавно масштабную модернизацию в индийской самолетостроительной компании HAL.

Причиной недовольства индийцев российскими самолетами стала их очень низкая надежность и просто огромный процент отказов. Так, за последние три года ВВС Индии потеряли по различным причинам 33 истребителя. При этом 27 самолетов были именно МиГ-ами. В случае с МиГ-27 основной причиной отказов является крайне ненадежный двигатель Р-29Б-300. Индийские техники заметили, что на данном двигателе в результате эксплуатации появляется один характерный дефект, который потом нельзя устранить. Он то и приводит к частым отказам.

Российские специалисты, и, прежде всего, разработчики, не признают прямой вины самой техники. Что касается двигателей Р-29Б-300, то подобный дефект появляется только на МиГ-27 индийских ВВС, которые прошли определенные доработки в компании «Хиндустан Аэронаутикс Лимитед» (HAL). Возможно, в ходе проведения модернизации самолетов была допущена какая-то техническая ошибка. Общий же высокий процент отказов Россия объясняет тем, что индийская сторона использует дешевые контрафактные запасные части и комплектующие, которые зачастую, вообще не отвечают требованиям к конструкции.

Российские самолеты Индия планирует заменить французскими Рафалями, а также готовится к приему на вооружение собственного легкого истребителя Tejas. Что касается Су-30МКИ, то тут никаких претензий нет, и его закупки продолжаются.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google