cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » «Авиакапитал-Сервис» станет лизингодателем 737 МАХ
,

«Авиакапитал-Сервис» станет лизингодателем 737 МАХ

Раздел: События



Российская лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» намеривается выйти на рынок финансовых услуг с пакетом предложений по самолетам Boeing 737 MAX. Как известно, это новый тип самолетов, который должен заменить в ближайшем будущем семейство 737 Next Generation. МАХ будет выпускаться в трех модификациях МАХ 7, 8 и 9 для замены соответственно Boeing 737-700, 800 и 900. Основные отличия самолетов - в использовании нового двигателя и переделанного планера. Благодаря этому, МАХ будет иметь на 13% меньший расход по сравнению с предшественником, а стоимость его эксплуатации снизится на 8%. Даже по сравнению с новейшим Airbus A320NEO новый МАХ на 4% выгоднее с точки зрения затрат.

Пока проект находится на стадии разработки. Появление в продаже ожидается в 2017 году. Но уже сегодня Boeing активно продает новинку. Предварительно получены заказы уже почти на 1000 новых самолетов. Поэтому инициатива российской лизинговой компании «Авиакапитал-Сервис» присоединиться к проекту и выступить финансовым партнером программы на территории Восточной Европы, вполне оправдана и перспективна.

«Авиакапитал-Сервис» хочет закрепить свои права на минимум 35 самолетов. Размер данной сделки оценивают в 3,5 млрд. долларов, исходя из базовой стоимости новинки на сегодня. Начало поставок для российской компании возможно уже с 2018 года. Американские производители поддерживают инициативу «Авиакапитал-Сервис». Между сторонами уже подписано соглашение о сотрудничестве в данном направлении. Российская лизинговая компания стала первой подобной компанией из Восточной Европы, которая приняла решения участвовать в проекте МАХ, поэтому Boeing довольно серьезно отнесся к предложению о сотрудничестве и подписал соглашение, не смотря на то, что у «Авиакапитал-Сервис» пока нет ни одного предварительного заказа.

«Авиакапитал-Сервис» собирается в первую очередь обсуждать возможность поставок 737 МАХ с наиболее крупными авиаперевозчиками в регионе. И это не только российские авиакомпании. Большая ставка делается на лидеров авиаперевозок в СНГ и ряде стран Восточной Европы. Но более конкретно никакие имена пока не названы.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google