Представители украинского КБ им. Антонова впервые показывают обновленную версию военно-транспортного самолета Ан-70, создаваемого для Министерства обороны России и самой Украины. Если с военной модификацией более менее все понятно, и нужно лишь время на реализацию всех намеченных доработок, то про гражданское использование официально заговорили только недавно.
Генеральный конструктор Дмитрий Кива неожиданно пообещал сертифицировать гражданскую модификацию Ан-70-100 уже к концу следующего года. Самолет пройдет испытания и получит соответствующий сертификат от Межгосударственного Авиационного Комитета. В качестве основного заказчика из гражданского сектора рассматриваются те авиакомпании, которые обеспечивают воздушные перевозки в интересах компаний, занимающихся осваиванием труднодоступных месторождений.
Самолет, способный перевозить до 32 тон полезного груза, способен садиться на неподготовленные короткие полосы, длиною не более 915 метров. Эта отличительная черта сможет обеспечить устойчивый спрос на воздушный «грузовик». Правда, про выход на внешние рынки (Россия в данном случае, рассматривается как внутренний рынок) КБ Антонова не говорит. Но и для начала неплохо.