cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Перспективы и трудности Бе-200
,

Перспективы и трудности Бе-200

Раздел: События


Многоцелевой самолет-амфибия российской разработки Бе-200 (в том числе, модификация Бе-200ЧС), с одной стороны является уникальным и довольно востребованным самолетом, с другой, опять-таки, ввиду своей чрезмерно узкой специализации, перспективы массового производства, а, главное, продаж, весьма туманны.

На сегодня существует всего девять летающих образцов данного типа. Два опытных самолета (которые, не смотря на свой статус, могут использоваться по прямому назначению) находятся у ТАНТК им. Бериева, шесть самолетов стоят на вооружении в Министерстве по чрезвычайным ситуациям РФ, и один борт был передан в аналогичное ведомство в Азербайджане. Сегодня на стапелях в Таганроге собирают еще шесть самолетов для МЧС, которые были проданы в 2011 году. Их поставка начнется в 2013 году. Но, имея парк из 12 собственных самолетов, и привлекая еще два из ТАНТК, российские специальные авиаслужбы полностью закрывают потребность в подобных самолетах.

Более того, Бе-200 часто привлекаются и для тушения пожаров в других странах. МЧС этих стран гораздо дешевле и проще арендовать российские самолеты, чем покупать собственные. Поэтому рыночная перспектива для данного типа еще более усложняется. Использование же Бе-200 для решения таких задач, как морское патрулирование или транспортировка грузов в нашей стране кажутся довольно экзотичными. Морской патруль надо еще создать, а для перевозки грузов есть и более приспособленные самолеты.

Но вариант для Бе-200 все же существует. Это наладить взаимоотношения с государственными ведомствами и частными компаниями из США. Там способности российского самолета востребованы больше всего. Имея огромные территории и часто сталкиваясь с необходимостью тушения пожаров, американцы не могут постоянно арендовать подобные самолеты. Это долго по времени (один перелет из России в США займет несколько суток) и затратно по деньгам. Но, для того, чтобы открыть Бе-200 дорогу в США, необходимо получить сертификат от FAA, что и является основной задачей на ближайшее время для российского разработчика – ТАНТК им. Бериева.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google