Российская авиакомпания «Трансаэро» является единственным российским перевозчиком, который попал в первую десятку престижного рейтинга, проводимого журналом Airlines Business. Данный рейтинг показывает, какие авиаперевозчики являются на сегодняшний момент самыми крупными на рынке туристического пассажиропотока. Российская «Трансаэро» заняла в этом рейтинге шестое место.
Ежегодный прирост пассажиропотока, перевозимого к местам туристического и курортного отдыха, в авиакомпании составляет более 40%. В абсолютном выражении это примерно 2,5 млн. пассажиров. Притом, что «Трансаэро» выполняет не чартерные, а регулярные рейсы, что гораздо сложнее и затратнее. Тем не менее, российский перевозчик не только сумел справиться с подобной задачей, но и вышел на ведущие мировые позиции.
Чтобы добиться подобных результатов, авиакомпании постоянно приходиться увеличивать, как провозные мощности, так и открывать новые рейсы. За прошлый год, например, авиакомпания открыла 23 таких новых направления. Одной из основных стратегий развития «Трансаэро» на рынке туристических перевозок является то, что авиакомпания стремится максимально охватить регионы, предложив пассажирам оттуда прямые рейсы к основным туристическим зонам мира. Это не только делает авиапутешествие более быстрым и комфортным, но и экономит на перелете по плечу региональный центр – Москва или Санкт-Петербург. Да и столичные аэропорты частично разгружаются от довольно интенсивного туристического потока.