В начале ноября, при участии министра транспорта России и генерального директора ОАО «Аэрофлот», был официально открыт центральный офис продаж нового поколения. По заявлению руководителей компании, Аэрофлот всегда стремиться обеспечить максимальный комфорт своим пассажирам, укрепляет репутацию лидера отечественных авиаперевозок и постоянно занимается обновление технической базы.
Открытие нового центрального офиса сможет обеспечить более комфортное и быстрое обслуживание клиентов.
Стоит заметить, что располагается новый офис продаж недалеко от станции метро Арбатская, что является очень удобным местоположением. В офисе имеется большой операционный зал и автоматы самообслуживания, множество плазменных панелей постоянно демонстрируют различную полезную информацию. Присутствует музыкальное сопровождение. Благодаря использованию технических новинок и усовершенствованных алгоритмов обслуживания клиентов, появилась возможность обслуживать до 500 клиентов в день и сократить время ожидания в очереди до 10-15 мин. Все сотрудники центрального офиса продаж прошли серьезный конкурсный отбор, признаны высококлассными специалистами, не раз становились лауреатами и победителями конкурса «Лучший по профессии».
Напомним, что компания Аэрофлот является безапелляционным лидером на российском рынке авиаперевозок. Входит в состав авиационного альянса SkyTeam и среди европейских участников этого альянса занимает первое место по обслуживанию пассажиров эконом класса на средних и коротких рейсах, и пассажиров бизнес-класса на дальних рейсах.