cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Авиационная концепция Правительства РФ изменяется
,

Авиационная концепция Правительства РФ изменяется

Раздел: События


Концепция развития авиационной отрасли страны (имеется в виду комплексные подходы, как в гражданских авиаперевозках, так и самолетостроении), похоже, существенно изменится в ближайшее время. Если ранее власти говорили о том, что необходимо как можно быстрее обновить парк авиационной техники новыми образцами самолетов западного производства, то теперь все вспомнили о необходимости поддерживать национального производителя.

Последние два года Правительство осуществляло ряд мер, направленных на упрощение импорта воздушных судов. Это и отмена ввозных пошлин на ряд классов летательных аппаратов, и компенсация со стороны государства части лизинговых платежей, и вообще общее одобрение по привлечению в Россию зарубежных самолетов и вертолетов. Но сегодня, видимо, высшие чиновники решили коренным образом изменить свой подход, и заговорили о собственном самолетостроении.

Вице-премьер министр РФ Дмитрий Рогозин сделал заявление, в котором призвал российские авиакомпании использовать отечественную авиатехнику. А то ведь до чего уже дошла либерализация авиационной политики, что национальная авиакомпания «Аэрофлот» отказывается закупать отечественные же самолеты Ан-148, рассчитывая на приобретение западных аналогов. Но не это событие стало причиной подобного заявления. Правительство, видимо, осознало, что не сможет добиться успеха и с зарубежной техникой без соответствующей инфраструктуры по ее обеспечению. Так зачем вкладывать деньги в создание инфраструктуры для импортируемых самолетов, когда можно поднимать свой авиапром.

Ответ авиакомпаний на подобный призыв понятен. Дайте нам соответствующие самолеты, которых в России сегодня нет. Прежде всего, региональные перевозки. SSJ-100 «большеват» для таких маршрутов, а Ан-140 до сих пор находится на этапе единичного производства. Для решения данных вопросов Рогозин собирается провести расширенное совещание, на котором собрать представителей авиакомпаний и авиапрома и обсудить, какой все же сегодня необходим региональный самолет, и что нужно, чтобы он появился в серийном производстве. Если Ан-140 по своим возможностям удовлетворяет, а все дело только в производительности, то все силы будут брошены на решение данного вопроса. Если Ан-140 не подходит, то нужно создавать новый самолет, и это будет сделано.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google