cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Координально новый московский аэропорт
,

Координально новый московский аэропорт

Раздел: События


Проблема перегрузки аэропортов московского авиаузла давно называется наболевшей темой. К 2025 году три основных аэропорта – «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево» - выйдут на объем перевозок в 120 млн. человек в год. Далее увеличивать поток просто не удастся. Эти аэропорты достигнут своего предела. Руководство Московского транспортного узла до начала июля должно принять окончательное решение по поводу того, где же все-таки будет создаваться еще один аэропорт, способный взять на себя часть растущего пассажиропотока.

До недавнего времени свои кандидатуры предложили ряд близлежащих аэропортов. Это «Раменское», «Ермолино», «Клин-5». Сегодня эксперты оценивают каждый из них. Однако они все находятся в достаточной близости к уже существующим аэропортам. Если «Клин-5» и «Ермолино» еще более менее удалены, то «Раменское» прилегает вплотную. Т.е. скопление самолетов в зоне снижения даже с появлением новых ВПП абсолютно не уменьшится, а наоборот, возрастет.

Кардинальное решение предложили специалисты Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА). Предлагается не переоборудовать какой-то существующий, а построить абсолютно новый аэропорт, причем на удалении от Москвы не менее, чем на 100 – 120 км. Такой аэропорт можно возводить на севере, между Москвой и Санкт-Петербургом. Он, кстати, будет обслуживать пассажиров обеих столиц, но самое главное, возьмет на себя весь поток транзитных пассажиров, которым абсолютно все равно, на каком удалении от города они находятся. Тем же, кто все же решит доехать до Москвы или Питера, можно будет пересесть на поезда «Сапсан» и через час уже быть в Москве или три – в Северной столице.

Предложение довольно неоднозначное. С одной стороны, в нем есть своя рациональность. Сегодня доля транзитных пассажиров составляет уже около половины всего пассажиропотока. Но, с другой стороны, эти транзитные пассажиры большей частью являются внутренними, т.е. летящими из одного федерального центра России через Москву в другой. В такой ситуации правильнее было бы не строить в Москве еще один аэропорт, а вложить эти деньги в развитие региональной авиации.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google