cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Литовцы будут поставлять в Россию «небрендовые» запчасти
,

Литовцы будут поставлять в Россию «небрендовые» запчасти

Раздел: События


Любое воздушное судно в процессе эксплуатации нуждается в замене тех или иных узлов и деталей. Данные комплектующие поставляют на рынок, как непосредственные производители авиатехники или те компании, которые имеют так называемую ОЕМ лицензию, так и независимые, которых принято называть РМА производителями. В последнее время наблюдается тенденция роста цен на ОЕМ («брендовые») запчасти в среднем на 3-5% в год. В то время как предложения от независимых РМА производителей могут быть на 30-40% дешевле. Для российского рынка, на котором ежегодно увеличивается количество авиатехники зарубежного производства, такая экономия может быть как нельзя кстати.

Чтобы обеспечить поставки подобных РМА комплектующих компания FL Technics из Литвы решила начать подобный проект на территории России и ряда стран СНГ. С этой целью FL Technics подписала эксклюзивное соглашение с одним из крупнейших производителей РМА деталей – компанией HEICO – и готова начать обеспечение запасными частями самолетов типа ATR, Airbus, Bombardier и Boeing, летающих в России.

Несмотря на то, что подобные комплектующие выпускаются независимо от основного производителя самолетов, они подлежат обязательность сертификации. В частности, вся продукция HEICO имеет сертификаты, выданные Федеральной авиационной администрацией США, так что сомневаться в их надежности и качестве не приходится. Более того, услугами РМА производителей пользуются довольно крупные мировые авиаперевозчики, такие как Emirates, British Airways, Delta и другие. Теперь и российские авиакомпании смогут воспользоваться выгодным предложением.

В этой связи возникает вопрос к предприятиям авиастроительного комплекса России. Возможно и им имеет смысл изучить опыт HEICO, и наладить выпуск подобных РМА деталей для внутреннего потребления. Производственных мощностей и кадрового резерва явно предостаточно, а в юридических тонкостях вопроса придется разобраться.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google