Сообщения о том, что та или иная авиакомпания изменили дизайн форменной одежды своих экипажей, стали все чаще и чаще появляться в медийном пространстве. Это говорит о том, что перевозчики не только заботятся об уровне услуг, комфорте, экономической выгоде для своих клиентов – пассажиров, но и стали думать об эстетических преимуществах, которые, по факту, становятся и рыночными преимуществами авиакомпаний. Яркая, запоминающаяся форма делает свое дело, формируя определенный имидж в глазах пассажиров, и оказывая влияние на решение при выборе перевозчика.
Но, иногда, смена формы бывает довольно радикальной. Именно так можно назвать недавнее решение авиакомпании S7 («Сибирь») ввести новый дизайн формы летных экипажей и бортпроводников. Авиакомпания S7 ассоциируется у российских (да и не только российских) с ярким, даже жгучим салатным цветом. Именно так окрашены все самолеты авиакомпании, и такой же до недавнего времени была и форма бортпроводников и пилотов.
Но руководство S7 посчитало, что данная форма не совсем отвечает требованиям современной авиации, да и уже как-то «приелась». Поэтому был создан новый дизайн форменной одежды, основным цветом которой является бирюзовый. Хотя дань зеленому цвету все же была отдана, правда, только в виде галстуков.
Разработкой дизайна одежды сотрудников авиакомпании S7 занималась российское агентство «Русмода». Кроме эстетической составляющей большое внимание уделялось и практичности новинки. Эти и легкие, дышащие материалы, и крой, и широкий ассортимент элементов, которые подойдут на любую фигуру. И «Русмоде» удалось справиться с поставленной задачей. Хотя форму ввели только 15 июля, она уже получила высокую оценку, как со стороны экипажей и бортпроводников, так и со стороны пассажиров авиакомпании.