Возрастающий пассажиропоток в аэропортах российской столицы сказывается не только на работе самих терминалов, но и на смежных службах. В частности, компания «Аэроэкспресс», обеспечивающая трансфер пассажиров между Москвой и Шереметьево, начала глобальную реконструкцию собственного приаэропортового терминала. Основной целью подобного мероприятия является увеличение пропускной способности объекта.
Однако, в «Аэроэкспрессе» решили не идти по пути простого увеличения площадей, а задумали улучшить уже существующую инфраструктуру, чтобы сделать ее работу более эффективной. В первую очередь, изменения коснутся информационных систем. Пассажирам существенно «упростят жизнь», предоставляя оперативную информацию о рейсах, когда и где идет посадка, на сколько задерживается тот или иной вылет, как пройти в ту или иную зону и т.д. Кроме того, улучшится работа самого терминала, как с точки зрения приобретения билета на трансфер, так и посадки и высадки с электропоездов.
Кроме непосредственно перевозки пассажиров, терминал «Аэроэкспресса» в «Шереметьево» хотят сделать популярным торгово-развлекательным центром. На его территории появится ряд новых ресторанов, обновится сам интерьер, появятся новые объекты в торговой галерее. Все это даст возможность пассажирам, ожидающим свой рейс, выбрать альтернативный вариант, сравнив предложения «Аэроэкспресса» с подобными зонами питания и торговли, которые находятся непосредственно в терминалах «Шереметьево».