Национальная авиакомпания решила сделать ставку на продвижение своих услуг через социальные сети. Кроме того, «Аэрофлот» посчитал, что это наиболее оптимальный вариант по проведению PR-мероприятий и повышения лояльности среди своих существующих и потенциальных клиентов. Чтобы организовать SMM деятельность должным образом, было принято решение привлечь специализированную компанию. По этому поводу даже был открыт специальный тендер на сайте государственных закупок.
Победителем тендера стала компания «Апостол-Медиа». Одним из владельцев данной медиагруппы является известная телеведущая Тина Канделаки. Подписанный контракт оговаривает условия сотрудничества на ближайший год и касается комплекса мероприятий по управлению всеми официальными аккаунтами «Аэрофлота» в ряде ведущих социальных сетей России и мира. Общая стоимость контракта составила порядка 27,5 млн. рублей. Как стало известно, участники тендера самостоятельно заявляли цены на свои услуги, а «Аэрофлот» выбирал, в том числе, по наименьшей из них. Исходя из цифр, можно сделать вывод, что SMM в области авиаперевозок – удовольствие далеко не из дешевых, если недорогим считается вариант продвижения почти под миллион долларов.
Суммарно «Апостол-Медиа» обязуется привлечь не менее 190 000 постоянных подписчиков на всех аккаунтах «Аэрофлота». Наибольшее внимание будет уделено Facebook, на котором сообщество должно иметь не менее 60 000 участников, что более чем в два раза больше того количества, что есть сегодня. Кроме того, в Фейсбуке должно появиться и отдельное сообщество, основным языком которого будет английский. Планируемый размер данной группы около 20 000 участников.
На втором месте по значимости оказалась российская сеть «ВКонтакте». Правда, с точки зрения общего прироста количества подписчиков, ВК можно поставить на первое место. Там сообщество должно вырасти в три раза, с 15 000 до 50 000 человек. На третьем место оказался сервис обмена фото и видео контентом Instagram. «Аэрофлот» пока не присутствует вообще в данной сети. «Апостол-Медиа» не только создаст аккаунт и наполнит его материалами, но и обязан довести количество подписчиков до 20 000 человек.
Те, кто занимается продвижением в социальных сетях, могут оценить все амбициозность и сложность поставленной задачи. Однако, и вознаграждение достаточно серьезное.