cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
» » Польша хочет заменить советские вертолеты
,

Польша хочет заменить советские вертолеты

Раздел: События



В Министерстве обороны Республики Польша на вооружении до сих пор находятся вертолеты советской разработки Ми-17, Ми-8 и Ми-14. Первые два типа являются многоцелевыми транспортными вертолетами и используются в сухопутных войсках. Ми-14 – это вертолет морского базирования, который стоит на вооружении ВМФ Польши. На сегодняшний момент в строю находится 12 вертолетов Ми-8 и Ми-17, и 13 бортов Ми-14 летают в ВМФ.

Именно эти вертолеты Польша собирается полностью вывести из эксплуатации до конца 2015 года. Такое решение многие считают не вполне оправданным и вызванным на основании эмоциональной составляющей после ситуации с Ту-154 польского президента под Смоленском и рядом инцидентов, произошедшей с авиатехникой советского периода. Теже Ми-17 ранее планировалось модернизировать, однако сегодня поступила информация об их снятии с эксплуатации.

Для закупки новых вертолетов Министерство обороны Польши объявило соответствующий тендер. Заявленное количество необходимых вертолетов составляет 26 машин. Все они должны быть выполнены в сухопутном варианте. Общий бюджет проекта составляет до миллиарда долларов. Примечательно, что про вертолет морского базирования пока ничего не упоминалось, и возможно, с выводом Ми-14 Польша торопиться не будет.

Российские производители могут представить на тендер обновленную версию вертолета Ми-171 и другие наработки, но, скорее всего, в тендере будет выбран вертолет, который можно производить в Польше. На сегодня это может быть либо Sikorsky S-70i Black Hawk, либо Agusta-Wetsland AW149. И тот, и другой типы летательной техники уже выпускаются польскими заводами.

Для России потеря польского рынка крайне нежелательна. Он традиционно считался российскоориентированным, но сегодня ситуация меняется не в лучшую сторону. И вряд ли сегодня Россия готова говорить о создании сборочного вертолетного завода на территории Польши, когда внутри страны далеко не все мощности достаточно загружены.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google