cniisk.ru - Авиация Российской Федерации © 2022- |
Гражданская авиация
Историко-информационный сайт
 
,

МиГ-27



Истребитель МиГ-27 – самолёт огневой поддержки военной авиации России. Он предназначен для эффективного поражения наземных мишеней с низких высот.

В процессе разработки самолёта конструкторы пытались учесть недостатки, которые были присущи штурмовым вариантам самолёта МиГ-23. На МиГ-27 установили двигатель ТРДФ Р-29Б-300 тягой в 11500 кгс с форсированным соплом форсажной камеры и нерегулируемые воздухозаборники. С использованием таких модификаций сократился расход топлива, уменьшился вес машины ценой лётных характеристик. МиГ-27 тяжелее, чем Миг-23, и оснащён более прочным шасси с пневматиками высокого давления. Его крылья, в отличие от предшественников, могут складываться. Вместо 23-миллиметровой двуствольной пушки была установлена шестиствольная 30-миллимитровая пушка ГШ-6-30, максимальный боекомплект которой состоит из 260 снарядов. На крыльевом пилоне может быть установлен контейнер СППУ-22 с пушкой, которая способна поражать наземные цели с горизонтального полёта. Помимо всего этого, истребитель может нести обширный набор различных неуправляемых и управляемых ракет и бомб. МиГ-27 может также нести тактическое ядерное оружие. Его общая боевая нагрузка может достигать 4 тонн.

МиГ-27 имеет следующий размеры: размах крыла – 14 м или 7,8 м при сложенном крыле, длина – 17 м, высота – 5 м. Радиус боевого действия самолёта – 540 км. Максимальная скорость истребителя – 1880 км/ч.

Первый прототип МиГ-27 впервые взлетел в 1972 году, после чего вскоре был запущен в серийное производство. В 1977 году на вооружение военной авиации СССР он поступил в новой модификации – МиГ-27К. Он оборудован оборудованием, предупреждающим о радиолокационном облучении, и новой прицельно-навигационной установкой ПрНК-23К, оснащённой лазерно-телевизионной системой прицела «Кайра». Она позволяет наводить управляемое оружие в режиме программно-корректируемого отслеживания. Бортовое радиоэлектронное оборудование истребителя МиГ-27К позволяет поражать наземные мишени, находящиеся вне приделов визуальной видимости в тяжёлых погодных условиях.

Другие модификации самолёта имеют расширенное окно лазерного дальномера-целеуказателя, размещённого в носовой части корпуса машины. Лицензионный вариант самолёта под новым обозначением МиГ-27Л производится в Индии.

Вернуться

Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Вход на сайт

  • Логин:
  • Пароль:


  Популярные статьи


  Перевод сайта


Опрос

Оцените работу движка

  Экскурсии в ЧЗО

Поездки в ЧЗОБезопасные экскурсии в Чернобыльскую зону отчуждения с интересной и увлекательной программой из Гомеля. Испытай неповторимые впечатления вместе с Припять тур.

Подробнее об экскурсии в ЧЗО

  Друья сайта
Тут может находится ваша ссылка


Популярные тэги

Использование материалов с этого сайта разрешается с активной ссылкой на источник и указанием автора Мобильная версияРасширенный поискПоиск Google