Будущий авиаконструктор родился в 1883 году в обычной киевской семье. Окончил реальное училище, после чего поступил в Киевский политехнический институт. После окончание вуза переехал в Санкт-Петербург, и некоторое время посвятил себя журналистике. Уже в 1912 году Григорович получил должность технического директора Первого Российского общества воздухоплавания, и всего через год представил свою первую модель летающей лодки М-1, которая стала первым гидросамолетом в мире.
После этого события, свет увидели еще несколько экспериментальных моделей летающих лодок, а в 1914 был создан двухместный биплан М-5. Эта модель использовалась российским флотом для удовлетворения потребностей разведки и корректировки артиллерийского огня. После успеха М-5, Григорович сконструировал модель М-9, которая представляла собой более тяжелый вариант гидросамолета и предназначалась для нанесения бомбовых ударов.
Несмотря на то, что Григорович прославился в качестве конструктора гидросамолетов, он стал создателем еще и нескольких сухопутных моделей: С-1 и С-2. После прихода советской власти, Григорович некоторое время работал на заводе ГАЗ в„–1 и «Красный летчик».
Активно занимался разработкой советских истребителей И-1, И-2. Однако уже в 1927 году он был арестован, и в период с 1929 по 1931 отбывал наказание в Бутырской тюрьме. Кроме занятий конструкторской деятельностью, Дмитрий Павлович работал преподавателем в МАИ и даже получил звание профессора.
Умер Дмитрий Павлович Григорович в возрасте 55 лет от рака.