Постоянные пользователи авиауслугами знают, что авиакомпании ежегодно проводят акции различного рода. Такие мероприятия направлены на повышение спроса на их услуги и привлечение большего числа клиентов.
Как минимум два раза в год авиакомпании объявляют о распродаже авиабилетов. Естественно это радует пассажиров воздушного транспорта, хоть у них и возникает вопрос – с какой стати снижать авиаперевозчикам предлагать билеты по цене значительно ниже, чем обычно.
Дело в том, что доходы авиакомпаний зависят от сезона. В периоды отпусков, длинных праздничных каникул рейсы заполнены до отказа. Если заранее не позаботиться о билетах, то достать их просто будет не возможно. В этот период никаких скидок на проездные документы не ждите.
Другое дело осень и весна. Это, фактически мертвый сезон в пассажирских авиаперевозках. В это время авиакомпании пытаются хоть как-то стимулировать спрос на свои услуги, чтобы рейсы не летели полупустыми. Тут то и объявляются различные скидки и распродажа.
Туристические фирмы пользуются этими акциями, раздувая рекламу туров в весенне-осенний сезон, называя его «бархатным», так как в это время практически на всех курортах нет большого скопления отдыхающих, сервис и гостиницы пустуют. Кстати, на курортах в это время тоже все со скидками.
Авиапассажиры всего мира часто ждут этих скидок, что бы слетать в отпуск или решить какие-либо проблемы, требующие частых перелетов.